Оператор call-центра
Незаменимый специалист, который помогает покупателю получить информацию, решить проблему или сделать заказ онлайн
  • Обрабатывать интернет заказы, входящие обращения.
  • Общаться в онлайн чате, мэссенджерах, а также по телефону.
  • Помогать клиентам с выбором, консультировать по ассортименту и техническим характеристикам товаров
  • Решать возникающие вопросы, работать с жалобами и возражениями.
ОБЯЗАННОСТИ
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Соблюдение трудовой дисциплины: пунктуальность, ответственность;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей: доброжелательность и вежливость в общении с покупателями;
  • Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
  • Желание учиться новому;
  • Грамотная поставленная речь.
  • Фиксированный оклад + премия по результатам работы.
  • Стабильную и своевременную выплату зарплаты.
  • Реальную возможность карьерного роста, 97% руководителей в Компании начинали карьеру с позиции рядового работника.
  • Позитивный, дружный, молодой коллектив
  • График 5/2 (выходные по будням), полный рабочий день.
ТРЕБОВАНИЯ
УСЛОВИЯ